ПЕРЕГЛЯД СКАРГ
Jalobi Укрсиббанк

Укрсиббанк

star_border star_border star_border star_border star_border

0.0

mood_bad 0 Незадоволені
mood 0 Задоволені
thumb_up Підтримати
done
Опубліковано
Переглянуто
Статус
Jalobi Укрсиббанк

Укрсиббанк

star_border star_border star_border star_border star_border

0

mood_bad 0 Незадоволених
mood 0 Задоволених
calendar_today 21-02-2022 16:59:14
visibility 1978
thumb_up 0

Некомпетентный персонал

09.02.2022 мною была утеряна карта Укрсиббанка, которую я тут же заблокировал через Колл-центр. 10.02.2022 прибыл в отделение банка со своими документами и подал заявку на новую карту. Сотрудник отделения (Ярослав) сказал, что как только моя карта будет готова, мне придет подтверждение через онлайн-банкинг, и я смогу ее забрать. На основании информации, полученной через интернет-банкинг 21.02.2022, я отправился в банк для получения перевыпущенной карты. Уже в отделении тот же сотрудник (Ярослав) попросил предъявить мой паспорт. Оригинала паспорта у меня с собой в этот момент не было, однако я предложил показать документы через приложение ДИЯ, также с собой были водительские права, которые являются в Украине одним из документов, по которым можно идентифицировать личность, а также смартфон с финансовым номером и онлайн банкингом. Однако, на основании тех документов, что у меня с собой были, Ярослав почему-то не смог выдать мою карту. Давно работаю с вашим банком как владелец компании, через ваш банк выплачиваю зарплату почти 400 сотрудникам, но с таким некомпетентным персоналом сталкиваюсь в первый раз. Я требую, чтобы банк решил сложившуюся ситуацию, а моя карта была доставлена курьером.

(0) Коментарів
Ви можете увійти , щоб прокоментувати цю Jalobi.

Подібні Jalobi