ПЕРЕГЛЯД СКАРГ
Jalobi Свитеп

Свитеп

star_border star_border star_border star_border star_border

0.0

mood_bad 1 Незадоволені
mood 0 Задоволені
thumb_up Підтримати
done
done
clear
Опубліковано
Переглянуто
Не вирішена
Jalobi Свитеп

Свитеп

star_border star_border star_border star_border star_border

0

mood_bad 1 Незадоволених
mood 0 Задоволених
calendar_today 25-12-2021 19:11:48
visibility 1733
thumb_up 1

Отказ в замене стеклопакета по гарантии производителем металлопластиковых окон "Свитеп"

Я проживаю в новострое ЖК Затишний в г.Днепр. Металлопластиковые окна при строительстве дома поставляла компания производитель "Свитеп". Моя секция была сдана в августе 2020 года. Жила я там с марта 2021 года. В конце октября 2021 года треснуло одно стекло в одном из стеклопакетов. Изнутри, хотя никакого удара быть не могло, окно было полностью закрыто матом. Тем более эпицентр трещины под пластиком. Все это видно на прилагаемых фото. В это же самое время точно также 1 в 1 треснуло стекло в ещё одной из квартир комплекса. Мы вместе обратились в "Свитеп" с пробой заменить стекла по гарантии. На что после осмотра их специалистом получили ответ, что это удар и их вины нет. То есть в двух квартирах одновременно ударили и разбили стекло в одном и том же месте? Руководство компании поступает непорядочно, т.к. понятно, что случай гарантийный. Требование к компании "Свитеп": так как я не могла при морозе -11 жить с разбитым стеклом, а срок тяжбы с вами уже почти 2 месяца, мне пришлось после вашего отказа сделать это за свои средства. Верните деньги за стеклопакет и установку в размере 1750 грн. Фото чека стоимости стектопакета прилагаю.

Оцінка бренду

star_border star_border star_border star_border star_border

Свитеп
Свитеп
calendar_today 11-02-2022 08:18:10

Здравствуйте. Меня зовут Виктория, представитель компании Свитеп. Гарантия на стеклопакеты распространяется на герметизацию его, то есть отсутсвие конденсата внутри, при условии механической целостности стеклопакета. Есть сотни причин появления трещин. Секция сдана была в 2020 году, брака выявлено не было. За последующий год шли у жителей ремонты. Хотя Вы не являетесь клиентом нашей компании, и договорных обязательств у нас с Вами нет, мы предложили замену по себестоимости.

Ольга
Ольга
calendar_today 11-02-2022 12:34:39

Здравствуйте. Во-первых, я обратилась сразу не к вам, а к застройщику. И он перенаправил жалобу к вам, как к подрядчику. Получается ваши отношения с застройщиком не урегулированы в отношении таких проблем? Кто и за что несёт ответственность? Во-вторых, мне было на словах предложена замена стеклопакета по себестоимости, но когда я звонила несколько раз меня "кормили завтраками" и себестоимость так и не сказали! В-третьих, пакет я заменила, обратившись в другую компанию, но через месяц и этот пакет лопнул точно таким же образом! Что показывает, что есть проблемы с целым оконным блоком. И это проблема установщика этих блоков, то есть ваша. А кто уже несёт финансовую ответственность: вы или Добробут, так это решайте между собой. Или вы обе шарашкины конторы без всяких обязательств по решению проблем, которые возникают после вашей работы? Брак установки оконного блока на лицо. Поэтому буду требовать решения этой проблемы и далее.

(1) Коментарів
Юлия
Юлия
flag Звіт
calendar_today 13-01-2022 14:29:11

Присоединяюсь к жалобе.Мы с автором жалобы-соседи!Очень неприятный случай. Главное в этой истории-что нас пытаются убедить в том,что мы разбили сами.Я могу сказать с уверенностью в 100%,что я нахожусь в здравом уме и не разбивала окно (зашли в комнату делать замеры для покупки рулонных штор и обнаружили трещины).Не понимаю почему это не входит в гарантийный случай!

Ви можете увійти , щоб прокоментувати цю Jalobi.

Подібні Jalobi